Ночь за ночью я был одержим идеей поиска новых ингредиентов, тех, что скрыты далеко за пределами обычного восприятия. Порой я выходил на охоту, абсолютно не зная, куда направляюсь и что именно ищу.
Представь, бесконечный поезд, пронзающий собой бесконечный океан. Представь мир, где солнце улыбается с ясного неба, а в окнах бушует буря — другая реальность, чуждая и прекрасная в своей мощи. Волны высотой в десять метров вздымаются по сторонам состава, образуя огромную стену из мрачной воды. Между ними, по тонкой грани реальности, летит поезд, в котором я сижу, не в силах отвести глаз от завораживающего ужаса стихии.
Напротив меня женщина с книгой и её сын, мальчик лет пяти-шести с глазами, глубокими как тот океан, что бушует за окном. Он заворожён происходящим, взгляд его тонет в бушующих волнах.
«Мама, мама…» — шепчет он тревожно. — «А Кракен не утащит наш поезд на дно?»
Женщина едва отрывается от книги, голос её спокоен, словно далёкая маячная башня посреди шторма:
«Не бойся, Гийом. Кракен утягивает в глубины лишь те корабли, чьи паруса беспомощно бьются под серыми облаками. Наш поезд не тронет никто.»
«Жаль…» — разочарованно протянул мальчик, не отрывая взгляда от играющей стихии и в его глазах вспыхивает отблеск тоскующей мечты..
Я ощутил странную дрожь, словно реальность на секунду нерешительно замерла, словно сама природа размышляла: идти ли мне навстречу моим поискам?
И вдруг тишину прорезал звонкий вскрик ребёнка:
«Мама, смотри! Смотри скорее туда вперёд!»
Я резко повернул голову, и сердце мое застыло. Перед поездом небеса и океан решили стать единым целым. Огромная волна словно живая тварь схватила первые вагоны состава, поднимая их высоко над поверхностью. Я чувствовал, как время замедляется, растягивая секунды страха и ожидания.
Ещё мгновение — и нас тоже захватило в водяные объятия этого водоворота хаоса. Наш вагон сорвало в сторону, закрутило и начало швырять из стороны в сторону, размазывая тела по стенам и потолку, путая верх и низ, внутренний мир и внешний, сознание и реальность.
Крики наполнили вагон, крики страха и беспомощности, смешанные с треском ломающегося металла и воем стихии.
И лишь одна мысль пульсировала в голове:
Всё. Это конец.
(Продолжение следует)
Андрей Цымбал. (Parfumer Ts) ©
Духи «Кракен»
из коллекции ароматов Хранителя на Нашем Сайте >>>






