Что Самое Сложное в Написании Этюдов с Натуры?

У всех, кто хочет быстро освоить навыки рисования и живописи обычно возникает закономерный вопрос — насколько актуальна теория в практике обучения живописи?

Многие считают теоретические знания   пустой потерей времени — считая что практических навыков достаточно для написания картин.

Если Вы просто  перерисовываете фотографии и картинки — наверно достаточно только практических навыков, но если Вы хотите быть профессионалом и встать в один ряд с Мастерами-Художниками — знания должны быть разносторонние — нужно не только уметь  наносить мазки на холст, надо уметь видеть как художник. Ведь настоящие художники пишут только то, что они видят, а видят — один и тот же предмет или сюжет  — все по разному. Мы хотим, чтобы Вы не только учились рисовать, но и учились видеть, оценивать, планировать свою творческую работу — чтобы Вы писали настоящие художественные шедевры и эти работы были только вашими — именными.

Давайте сегодня окунемся в мир теории — Юлия Терпугова расскажет нам:

  • Как правильно поставить творческую задачу?
  • Что нужно увидеть из натуры на своем холсте?
  • Как выбрать главный предмет картины, а что увести на второй план?
  • Какие элементы пейзажа будут особенно художественно реальны и привлекательны в картине?

Всего 5 минут теории — а информация, которую Вы получите будет служить Вам годами и будет Вам лучшей помощницей на пленэре.

А Теперь Переходим к Практике >>>

*Льготный Kурс: $1 = 42 руб.


Запись опубликована в рубрике Вопросы и Ответы, Живопись, Путешествие, Уроки Живописи, Художники с метками , , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Ваши комментарии к статье:

Wordpress

Комментарии запрещены.

ВКонтакте
FaceBook